Директор/руководитель службы внутреннего контроля, управления рисками, внутреннего аудита
Наталья Николаевна
Возраст
56 лет (16 Октября 1968)
Город
Верхняя Салда
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
28 лет 11 месяцев
Госслужба / Некоммерческие организации
Подготовка тендерной документации. Контроль исполнения муниципальных контрактов. Подготовка документов по запросам министерств и ведомств. Проведение переговоров с исполнителями по муниципальным контрактам. Прием граждан. Решение вопросов по энергообеспечению и транспорту населения.
Производство / Промышленность
Разработка методических рекомендаций способов калькулирования себестоимости;
Формирование бюджетов цехов вспомогательного производства, более 20 цехов с различным видом деятельности;
План–факторный анализ причин отклонения от бюджетных параметров;
Внедрение системы тарифного ценообразования услуг;
Разработка и внедрение системы оплаты труда на предприятии с учетом особенностей производства (в т.ч. плавильного, прокатного, кузнечного, деревообрабатывающего, транспортного, энергетического и т.д.);
Расчеты и защита тарифов по всем видам энергоносителей в РЭК;
Формирование с нуля сметного отдела, сметно-ревизионного управления, дирекции по вопросам контрольно-ревизионной деятельности;
Разработка положения о подразделении (сметного отдела, сметно-ревизионного управления, дирекции по вопросам контрольно-ревизионной деятельности);
На основании нормативно – методических документов разработаны правила формирования сметной стоимости работ на объектах Корпорации;
Ежеквартальный расчет прогнозных индексов на все виды ресурсов;
Разработано более 100 индивидуальных расценок ремонтно-строительных работ на основании проведения план-факторного анализа, замеров, хронометража;
Формирование правил и анализ исполнительской дисциплины;
Разработка Положения о внутреннем контроле, Регламента о внутреннем аудите и управлению рисками;
Разработка и доработка стандартов и процессов закупок, ремонтов, строительства; Разработка и внедрение системы внутреннего контроля;
Контроль всех этапов процесса: закупки и управления товарно-материальными ценностями и услуг, строительства, ремонтов;
Разработка нормативно - методических документов организации системы внутреннего контроля с учетом требований законодательства РФ и международных стандартов;
Анализ и оценка систем внутреннего контроля;
Проведения проверок по всем направлениям финансово- хозяйственной деятельности предприятия с применением различных инструментов анализа и контроля;
Проведение проверок основных бизнес-процессов, по результатам которых проведены корректирующие мероприятия, переработаны нормативно – распорядительные документы;
Экономический эффект от внедренных контрольных процедур и проверок ежемесячно от 1 500 000 до 100 000 000 рублей;
Совместно с юридической службой разработаны и доработаны типовые договора: поставки, поставки с оказанием комплекса услуг, подряда на строительство (ремонт), подряда на проектно-изыскательские работы, материальной ответственности с учетом изменений законодательства РФ;
Разработка локально-нормативных актов Корпорации: регламенты, методические рекомендации, положения;
Участие в переговорах с подрядными организациями, поставщиками, внешними аудиторами
Руководство коллективом (опыт руководства от 5 до 40 человек);
Навыки делового общения, ведение деловой переписки и переговоров
Производство / Промышленность
Информация в общем описании
Производство / Промышленность
Информация в общем описании
Производство / Промышленность
Информация в общем описании
Производство / Промышленность
Информация в общем описании
Высшее
Специальность - юриспруденция
Екатеринбург, 1992 — 1995 гг.
Высшее
Специальность -экономист предприятий цветной металлургии
Свердловск, 1986 — 1991 гг.
Институт сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритания),
Потенциал (Сертифицированный профессиональный внутренний аудитор)
Высшая Школа Госзакупок
Актион - МЦФЭР (Специалист-Эксперт в сфере закупок)
Институт сертифицированных финансовых менеджеров (Великобритания),
Потенциал (Внутренний контролер, внутренний аудитор)
Профессиональные знания и навыки Умение работать с большим объемом информации (изучение, оценка, систематизация), внимательно относиться к деталям; Чтение профессиональной литературы, умение работать с правовыми базами; Постоянное повышение квалификации; Уверенный пользователь правовых систем, офисных программ, СЭД «Directum», КАС «Бизнес Люкс»; Умение планировать время, расставлять приоритеты при организации рабочего процесса, эффективно решать проблемы, профессионально отстаивать точку зрения; Готовность довести любое дело до конца; Ответственное отношение к принятым решениям; Стаж работы на руководящих должностях более 15 лет Личные качества: Внимательность, собранность, пунктуальность, целеустремленность, ответственность, инициативность, самостоятельность.
23 января, 2014
17 000 руб
Владимир Анатольевич
Город
Верхняя Салда
Возраст
51 год (21 января 1973)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Слесарь-сантехник, муп гор ужкх
10.2007 - 01.2014
12 ноября, 2012
30 000 руб
Сергей Павлович
Город
Верхняя Салда
Возраст
34 года (12 июня 1990)
Опыт работы:
Без опыта
5 августа, 2015
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли